Очередной рост цен на автомобили LADA

Цены на автомобили ЛАДА, рекомендуемые АВТОВАЗом, выросли на суммы от 3 до 10 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Приведем несколько примеров. До сегодняшнего дня LADA Granta в своей «стандартной» комплектации стоила порядка 269 тысяч рублей, теперь же она подорожала на целую десятку и цена ее составит уже 279 тысяч рублей. Но вот расценки на ту же LADA Granta в более дорогой комплектации «норма» выросли лишь на 5 тысяч, что обусловлено меньшим спросом и необходимостью стимулировать покупателей на приобретение именно этой вариации. Не исключением стали и универсалы. LADA Largus в базовой пятиместной оснастке прибавил к своей стоимости 9 тысяч рублей. Комплектации «Люкс» и «Норма» при этом прибавили лишь по 4 тысячи. Что касается семиместного исполнения, то покупателям тех же комплектаций теперь придется переплатить на 7 тысяч и 4 тысячи рублей соответственно. Изменения затронули и отечественные внедорожники LADA 4×4 или по-старому Нива. Как трехдверные, так и пятидверные, вариации подорожали в своей стоимости примерно на 3 тысячи рублей.

Следует сказать, что разговор идет о рекомендованных АВТОВАЗом ценах и изменение у автодилеров могут отличаться в большую сторону. Особенно это может быть заметно вдали от Тольятти.
Представители АВТОВАЗа официально отказались признать повышением цен тот факт, что модели стали дороже, назвав это «корректировкой». Об этом частично говорят изменения в стоимости лишь 49-и моделей, выпускаемых автоконцерном, из 150-ти. Добавим, что в январе 2013 года уже отмечались повышения цен, но в тот раз они были применимы ко всему модельному ряду АВТОВАЗа. Новое же повышение связано, скорее всего, с тем, что завод хочет увеличить прибыль на тех моделях, которые больше всех востребованы на российском рынке. Повышение цен стало еще более циничным после того, как в проведенном самим же автоконцерном интернет-опросе, поклонники бренда ЛАДА просили «заморозить» цены хоть на какое- то время. Что ж, с точки зрения финансовых аналитиков это наиболее выгодное для акционеров решение, ведь не смотря на все повышения, ЛАДА остается самым дешевым автомобилем в России, при том что качество продукции неуклонно стремится вверх.