Официальные дилеры в Красногорске

BMW BMW Cadillac CADILLAC Chevrolet CHEVROLET Сhrysler CHRYSLER Citroen CITROEN
Dodge DODGE

Первое упоминание о поселениях в близ современного Красногорска датируется аж 1462-м годом, когда на его месте была Павшинская вотчина со скоплением нескольких поселков типа Баньки, Черново, Павшино и других. Как город он начал свое существование только 7 сентября 1940 года. В 1930-х годах здесь начало набирать популярность колхозное дело, после чего в окрестностях города были основаны колхозы «Луч», «Завет Ильича», «Динамо», «Свободный труд» и многие другие. В самом центре города находится бывшая усадьба князя В.М. Долгорукова-Крымского, построенная в XVIII веке. Так же в городе есть механический завод, основанный еще в довоенные времена и до сих пор выпускающий фото и киноаппаратуру. Сегодня это главное предприятие города. Красногорск считается одним из красивейших и наиболее озелененных городов Подмосковья.
В этом небольшом городке, который находится совсем рядом со столицей, проживает порядка 117-ти тысяч человек. Не смотря на не большую численность населения, здесь есть замечательный городской парк, на который открывается прекраснейший вид с местного колеса обозрения. Проживающие здесь люди весьма доброжелательны, отзывчивы, порядочны и в случае необходимости они всегда будут рады подсказать дорогу или места, в которых можно отдохнуть и хорошо провести время. Красногорск расположился на Москве реке и находится всего в паре километров от Московской Кольцевой Автодороги. Сюда можно легко добраться на общественном транспорте, таком, как автобусы, маршрутное такси или электричка. Самой главной автодорогой города, конечно же, является Волоколамское шоссе. Так же как и во всем ближайшем Подмосковье, тут имеют место незначительные пробки в часы пик. Между северной и южной частью горда, движение автотранспорта бывает довольно затрудненным, так как их разделяет железная дорога. Транспортную инфраструктуру, как и везде в России, здесь стоит развивать. Устаревшие развязки и состояние дорог в жилых кварталах оставляет желать лучшего. Да и вообще, организация дорожного движения в городе тоже нуждается в серьезной модернизации. Придорожная инфраструктура, развита здесь на довольно высоком уровне, работает множество автосервисов, которых тут больше 30-ти, магазинов автозапчастей, автомоек, заправочных станций, автостоянок и попутных кафе. Уровень обслуживания практически во всех организациях соответствует Московскому.